Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поведал о решении понизить мощность всех собственных силовых установок после того, как на Гран-при Бахрейна модуль MGU-K на болиде «Рейсинг Пойнт» Серхио Переса зажегся, а в практике перед гонкой в Абу-Даби задымился движок на «Уильямсе» Джорджа Расселла.
«У нас есть неувязка. MGU-K начинает повреждаться при наименьшем накате, чем мы ожидаем – и пока мы точно не осознаем, почему.
Мы малость снизили мощность всех моторов «Мерседес», – заявил Вольфф.
Круг, где в первый раз в 2020-м у «Мерседеса» отобрали поул на сухой трассе. Все решили маленькие ошибки Хэмилтона и Боттаса
Механики в «Ф-1» здорово рискнули жизнью: закатывали машину в боксы под угрозой удара током. Не увидели предупреждающий сигнал
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram