1хбет скачать на андроид бесплатно официальный сайт

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс выразил надежду на то, что технический регламент 2022 года дозволит гонщикам больше оказывать влияние на итог.

«Мне хотелось бы, чтоб в дальнейшем решетка «Формулы-1» была плотнее, чтоб от пилота зависело больше. Когда приходишь в «Ф-1», то стремительно понимаешь, что очень трудно обогнать человека, чья машина на три 10-х резвее твоей, так как ты сражаешься за последние две десятые со своим напарником. Это было со всеми моими партнерами по команде. Но когда кто-то в квалификации оказывается резвее на полторы секунды, то понимаешь, что с ним не побороться.

Я бы желал, чтоб мы смогли собрать всю группу воедино. Думаю, ФОМ, «Либерти» и ФИА отлично поработали над регламентом 2022 года, и они дают нам шанс. Надеюсь, это случится, и «Ф-1» будет больше зависеть от людей, а не от техники. Думаю, тогда борьба станет плотнее и веселее. Это поможет нарастить аудиторию – так будет лучше для всех», – считает Сайнс.

Главные инновации в «Ф-1» 2020-го сделаны 2-мя командами. DAS провалился, а игры с подвеской и носом выстрелили

«Мерседес» готов 2021-му: добавил 25 л.с. мощности и проехал 200 кругов в «Ф-1» с новейшей охлаждающей системой и аэрообвесом

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *